Описание класса QVector4D
|
QVector4D () | |
QVector4D ( qreal xpos, qreal ypos, qreal zpos, qreal wpos ) | |
QVector4D ( const QPoint & point ) | |
QVector4D ( const QPointF & point ) | |
QVector4D ( const QVector2D & vector ) | |
QVector4D ( const QVector2D & vector, qreal zpos, qreal wpos ) | |
QVector4D ( const QVector3D & vector ) | |
QVector4D ( const QVector3D & vector, qreal wpos ) | |
bool | isNull () const |
qreal | length () const |
qreal | lengthSquared () const |
void | normalize () |
QVector4D | normalized () const |
void | setW ( qreal w ) |
void | setX ( qreal x ) |
void | setY ( qreal y ) |
void | setZ ( qreal z ) |
QPoint | toPoint () const |
QPointF | toPointF () const |
QVector2D | toVector2D () const |
QVector2D | toVector2DAffine () const |
QVector3D | toVector3D () const |
QVector3D | toVector3DAffine () const |
qreal | w () const |
qreal | x () const |
qreal | y () const |
qreal | z () const |
operator QVariant () const | |
QVector4D & | operator*= ( qreal factor ) |
QVector4D & | operator*= ( const QVector4D & vector ) |
QVector4D & | operator+= ( const QVector4D & vector ) |
QVector4D & | operator-= ( const QVector4D & vector ) |
QVector4D & | operator/= ( qreal divisor ) |
qreal | dotProduct ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
bool | qFuzzyCompare ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
bool | operator!= ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
const QVector4D | operator* ( qreal factor, const QVector4D & vector ) |
const QVector4D | operator* ( const QVector4D & vector, qreal factor ) |
const QVector4D | operator* ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
const QVector4D | operator+ ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
const QVector4D | operator- ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
const QVector4D | operator- ( const QVector4D & vector ) |
const QVector4D | operator/ ( const QVector4D & vector, qreal divisor ) |
QDataStream & | operator<< ( QDataStream & stream, const QVector4D & vector ) |
bool | operator== ( const QVector4D & v1, const QVector4D & v2 ) |
QDataStream & | operator>> ( QDataStream & stream, QVector4D & vector ) |
Класс QVector4D представляет вектор или вершину в 4D-пространстве.
Класс QVector4D может также использоваться для представления вершин в пространстве 4D. Поэтому нам не нужно предоставлять отдельный класс вершин.
Смотрите также QQuaternion, QVector2D и QVector3D.
Создаёт нулевой вектор, т.е. с координатами (0, 0, 0, 0).
Создаёт вектор с координатами (xpos, ypos, zpos, wpos).
Создаёт вектор с координатами x и y из 2D точки point и координатами z и w, равными 0.
Создаёт вектор с координатами x и y из 2D точки point и координатами z и w, равными 0.
Создаёт 4D вектор из указанного 2D вектора vector. Координаты z и w устанавливаются в ноль.
Смотрите также toVector2D().
Создаёт 4D вектор из указанного 2D вектора vector. Координаты z и w устанавливается в zpos и wpos.
Смотрите также toVector2D().
Создаёт 4D вектор из указанного 3D вектора vector. Координата w устанавливается в ноль.
Смотрите также toVector3D().
Создаёт 4D вектор из указанного 3D вектора vector. Координата w устанавливается в wpos.
Смотрите также toVector3D().
Возвращает скалярное произведение v1 и v2.
Возвращает true, если координаты x, y, z и w установлены в 0.0, в противном случае возвращает false.
Возвращает длину вектора он начала.
Смотрите также lengthSquared() и normalized().
Возвращает квадрат длины вектора от начала. Это эквивалентно скалярному произведению вектора с самим собой.
Смотрите также length() и dotProduct().
Нормирует текущий вектор в пространстве. Ничего не произойдёт, если этот вектор нулевой или если длина вектора очень близка к 1.
Смотрите также length() и normalized().
Возвращает нормированную единичную векторную форму этого вектора.
Если вектор нулевой, то будет возвращён нулевой вектор. Если длина вектора очень близка к 1, то вектор будет возвращён как есть. В противном случае будет возвращена нормированная форма вектора длины 1.
Смотрите также length() и normalize().
Устанавливает координату w этой точки в заданную координату w.
Смотрите также w(), setX(), setY() и setZ().
Устанавливает координату x, этой точки, в заданное значение x.
Смотрите также x(), setY(), setZ() и setW().
Устанавливает координату y, этой точки, в заданное значение y.
Смотрите также y(), setX(), setZ() и setW().
Устанавливает координату z этой точки в заданную координату z.
Смотрите также z(), setX(), setY() и setW().
Возвращает этот 4D вектор в форме QPoint. Координаты z и w отбрасываются.
Смотрите также toPointF() и toVector2D().
Возвращает этот 4D вектор в форме QPointF. Координаты z и w отбрасываются.
Смотрите также toPoint() и toVector2D().
Возвращает этот 4D вектор в форме 2D вектора, отбрасывая координаты z и w.
Смотрите также toVector2DAffine(), toVector3D() и toPoint().
Возвращает этот 4D вектор в форме 2D вектора, деля координаты x и y на координату w и отбрасывая координату z. Возвращает нулевой вектор, если w равно нулю.
Смотрите также toVector2D(), toVector3DAffine() и toPoint().
Возвращает этот 4D вектор в форме 3D вектора, отбрасывая координату w.
Смотрите также toVector3DAffine(), toVector2D() и toPoint().
Возвращает этот 4D вектор в форме 3D вектора, деля координаты x, y и z на координату w. Возвращает нулевой вектор, если w равно нулю.
Смотрите также toVector3D(), toVector2DAffine() и toPoint().
Возвращает координату w этой точки.
Смотрите также setW(), x(), y() и z().
Возвращает координату x этой точки.
Смотрите также setX(), y(), z() и w().
Возвращает координату y этой точки.
Смотрите также setY(), x(), z() и w().
Возвращает координату z этой точки.
Смотрите также setZ(), x(), y() и w().
Возвращает 4D вектор как QVariant.
Умножает координаты этого вектора на указанный множитель factor и возвращает ссылку на этот вектор.
Смотрите также operator/=().
Умножает компоненты этого вектора на соответствующие компоненты вектора vector.
Добавляет указанный вектор vector к этому вектору и возвращает ссылку на этот вектор.
Смотрите также operator-=().
Вычитает указанный вектор vector из этого вектора и возвращает ссылку на этот вектор.
Смотрите также operator+=().
Делит координаты этого вектора на указанный делитель divisor и возвращает ссылку на этот вектор.
Смотрите также operator*=().
Возвращает true, если v1 и v2 равны, позволяя небольшой допуск при сравнении чисел с плавающей точкой; false в противном случае.
Возвращает true, если v1 не равно v2; в противном случае возвращает false. Этот оператор использует точное сравнение чисел с плавающей точкой.
Возвращает копию указанного вектора vector, умноженного на указанный множитель factor.
Смотрите также QVector4D::operator*=().
Возвращает копию указанного вектора vector, умноженного на указанный множитель factor.
Смотрите также QVector4D::operator*=().
Возвращает вектор, состоящий из перемноженных компонентов из v1 и v2.
Смотрите также QVector4D::operator*=().
Возвращает объект QVector4D, который является суммой указанных векторов, v1 и v2; каждый компонент добавляется отдельно.
Смотрите также QVector4D::operator+=().
Возвращает объект QVector4D, который формируется вычитанием v2 из v1; каждый компонент вычитается отдельно.
Смотрите также QVector4D::operator-=().
Это перегруженная функция.
Возвращает объект QVector4D, который формируется изменением знака всех трёх компонентов указанного вектора vector.
Эквивалентно QVector4D(0,0,0,0) - vector.
Возвращает объект QVector4D, сформированный делением всех четырёх компонентов указанного вектора vector на указанный делитель divisor.
Смотрите также QVector4D::operator/=().
Записывает заданный вектор vector в заданный поток stream и возвращает ссылку на поток.
Смотрите также Формат операторов QDataStream.
Возвращает true, если v1 равно v2; в противном случае возвращает false. Этот оператор использует точное сравнение чисел с плавающей точкой.
Читает 4D вектор из заданного потока stream в заданный вектор vector и возвращает ссылку на поток.
Смотрите также Формат операторов QDataStream.
Авторские права © 2010 Nokia Corporation и/или её дочерние компании | Торговые марки | Qt 4.6.4 |
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |