Файл примера arc.js script/context2d/scripts/arc.js
var canvas = document.getElementById('tutorial');
// Убеждаемся что мы не выполнимся когда канва не поддерживается
if (canvas.getContext){
// используем getContext чтобы использовать канву для рисования
var ctx = canvas.getContext('2d');
// Рисуем фигуры
for (i=0;i<4;i++){
for(j=0;j<3;j++){
ctx.beginPath();
var x = 25+j*50; // координата x
var y = 25+i*50; // координата y
var radius = 20; // Радиус дуги
var startAngle = 0; // Начальная точка окружности
var endAngle = Math.PI+(Math.PI*j)/2; // Конечная точка окружности
var clockwise = i%2==0 ? false : true; // по часовой или против
ctx.arc(x,y,radius,startAngle,endAngle, clockwise);
if (i>1){
ctx.fill();
} else {
ctx.stroke();
}
}
}
}
Авторские права © 2010 Nokia Corporation и/или её дочерние компании |
Торговые марки |
Qt 4.6.4 |
|