Описание класса QStateКласс QState предоставляет состояние общего назначения для QStateMachine. Далее... #include <QState> Унаследован от: QAbstractState. От него наследуется: QStateMachine. Этот класс был введён в Qt 4.6. Открытые типы
Свойства
Открытые функции
Сигналы
Переопределённые защищённые функции
Дополнительные унаследованные члены
Подробное описаниеКласс QState предоставляет состояние общего назначения для QStateMachine. Объект QState может иметь дочерние состояния, и может иметь переходы к другим состояниям. QState - часть Структуры Конечного автомата. Функция addTransition() добавляет переход. Функция removeTransition() удаляет переход. Функция transitions() возвращает исходящие переходы состояния. Функция assignProperty() используется для определения присваивания значений свойству, которое должны быть выполнено, при входе в это состояние. Состоянию верхнего уровня должен быть передан объект QStateMachine в качества родительского состояния, или добавлено в автомат с помощью QStateMachine::addState(). Состояния с дочерними состояниямиСвойство childMode определяет, каким образом обрабатываются дочерние состояния. Для не параллельных групп состояний должна быть вызвана функция setInitialState(), чтобы начальное состояние. Дочерние состояния являются взаимно исключающими, и автомат должен знать, в какое дочернее состояние переходить в случае, когда родительское состояние является целью перехода. Состояние посылает сигнал QState::finished(), когда происходит переход в дочернее конечное состояние(QFinalState). Функция setErrorState() устанавливает ошибочное состояние этого состояния. Ошибочное состояние - это состояние, в которое автомат перейдёт, если обнаружится ошибка при попытке перехода в это состояние (например, потому что начальное состояние не было установлено). Описание типов-членовenum QState::ChildModeЭто перечисление определяет, каким образом обрабатываются дочерние состояния.
Описание свойствchildMode : ChildModeЭто свойство содержит режим обработки дочерних состояний этого состояния. По умолчанию это свойство равно QState::ExclusiveStates. Функции доступа:
errorState : QAbstractState *Это свойство содержит ошибочное состояние этого состояния. Функции доступа:
initialState : QAbstractState *Это свойство содержит начальное состояние этого состояния (одно из его дочерних состояний). Функции доступа:
Описание функций-членовQState::QState ( QState * parent = 0 )Конструирует новое состояние с заданным родительским состоянием - parent. QState::QState ( ChildMode childMode, QState * parent = 0 )Конструирует новое состояние с заданным ржимом дочерних состояний - childMode, и с заданным родительским состоянием - parent. QState::~QState ()Уничтожает это состояние. void QState::addTransition ( QAbstractTransition * transition )Добавляет заданный переход - transition. Переход получает это состояние в качестве исходного. Это состояние становится владельцем перехода. QSignalTransition * QState::addTransition ( QObject * sender, const char * signal, QAbstractState * target )Добавляет переход, связанный с заданным сигналом - signal, заданного объекта-отправителя - sender, и возвращает новый объект QSignalTransition. Переход получает это состояние в качестве исходного, а target - в качестве целевого. QAbstractTransition * QState::addTransition ( QAbstractState * target )Добавляет безусловный переход из этого состояния в заданное целевое состояние - target, и возвращает новый объект перехода. void QState::assignProperty ( QObject * object, const char * name, const QVariant & value )Предписывает этому состоянию установить свойство с заданным именем - name, заданного объекта - object, в заданное значение - value, когда происходит переход в это состояние. Смотрите также propertiesAssigned(). bool QState::event ( QEvent * e ) [virtual protected]Переопределено от QObject::event(). void QState::finished () [signal]Этот сигнал посылается, когда происходит переход в конечное дочернее состояние этого состояния. Смотрите также QFinalState. void QState::onEntry ( QEvent * event ) [virtual protected]Переопределено из QAbstractState::onEntry(). void QState::onExit ( QEvent * event ) [virtual protected]Переопределено из QAbstractState::onExit(). void QState::propertiesAssigned () [signal]Этот сигнал посылается, когда все связанные свойства примут их конечные значения. Если состояние присваивает значение одному или нескольким свойствам, для которых существуют анимации (либо установленные для перехода, либо в качестве анимации по умолчанию для автомата), то сигнал не будет посылаться, до тех пор пока все такие анимации не завершатся. Если нет соответствующих анимаций, или не определено присваивание свойствам для состояния, то сигнал будет посылаться немедленно перед входом в это состояние. Смотрите также QState::assignProperty() и QAbstractTransition::addAnimation(). void QState::removeTransition ( QAbstractTransition * transition )Удаляет указанный переход - transition из этого состояния. Состояние перестаёт быть владельцем перехода. Смотрите также addTransition(). QList<QAbstractTransition *> QState::transitions () constВозвращает исходящие переходы данного состояния (т.е. переходы, где данное состояние является исходным состоянием) или пустой список, если данное состояние не имеет исходящих переходов. Эта функция была введена в Qt 4.7. Смотрите также addTransition(). |
Попытка перевода Qt документации. Если есть желание присоединиться, или если есть замечания или пожелания, то заходите на форум: Перевод Qt документации на русский язык... Люди внесшие вклад в перевод: Команда переводчиков |