Главная · Все классы · Основные классы · Классы по группам · Модули · Функции

Файл примера arc.js
script/context2d/scripts/arc.js

 var canvas = document.getElementById('tutorial');

   // Убеждаемся что мы не выполнимся когда канва не поддерживается
   if (canvas.getContext){

     // используем getContext что бы использовать канву для рисования
     var ctx = canvas.getContext('2d');

     // Рисуем фигуры
     for (i=0;i<4;i++){
       for(j=0;j<3;j++){
         ctx.beginPath();
         var x          = 25+j*50;               // координата x
         var y          = 25+i*50;               // координата y
         var radius     = 20;                    // Радиус дуги
         var startAngle = 0;                     // Начальная точка окружности
         var endAngle   = Math.PI+(Math.PI*j)/2; // Конечная точка окружности
         var clockwise  = i%2==0 ? false : true; // по часовой или против

         ctx.arc(x,y,radius,startAngle,endAngle, clockwise);

         if (i>1){
           ctx.fill();
         } else {
           ctx.stroke();
         }
       }
     }

   }


Copyright © 2008 Trolltech Торговые марки
Qt 4.3.5